august 20 2015
Almaty, Kazakhstan
corner

Casinos in Kazakhstan

2015.04.29

Casinos in Kazakhstan

On April 1, 2007, the law of the Republic of Kazakhstan "On gambling" entered into force. It does not prohibit gambling, but according to it, all gambling establishments of the country should be situated only in specially designated areas (the so-called gambling zones): on the coast of the Kapchagay reservoir in the Almaty region and Shchuchyn district of Akmola region.   

The first legal casino in Kazakhstan was opened in 2008 ("Flamingo"), and today they have about 40 establishments.

 

Casino “Flamingo”

"Flamingo" is a well-equipped modern casino with a huge selection of games and bets for every taste.

Casino "Flamingo" offers its visitors 38 tables with classic and popular games: American roulette, blackjack, poker, and its club game, Punto Banco. For VIP-players there is a separate room.  

Entrance ticket to the gambling establishment costs 500 US dollars: for the money guests receive casino game chips with which they can play at any gaming table.

 

Casino «Bombay»

“Bombay" is a modern entertainment and gaming complex with excellent service, high standards of comfort and individual approach to every visitor.

Casino «Bombay» offers the opportunity to play the following games: American roulette, baccarat, blackjack, various poker games (in this gambling establishment there is the largest poker club in Kazakhstan). 

In addition, casino "Bombay" offers four VIP-halls, slot machine hall with 96 machines and 2 electronic roulettes, striptease club with shows and private-dances and spa hotel with 29 rooms and a restaurant.

Entrance ticket to the casino «Bombay» costs $500, and to the slot machine hall - $100.

 

Casino “Astoria”

Casino "Astoria" is different from other casinos of Kapchagai region with its unique interior style Artdeko, elements of which are made of natural stone, marble and onyx.  

At the casino "Astoria" you will find modern slot hall, equipped with 76 slot machines (some of which are the latest slots Gaminator and machines with touchscreen - Super Gaminator).  In addition, visitors of the casino can play one of two electronic roulettes, Alfa Street, as well as to take advantage of the VIP-players’ privileges, for whom there is a separate games room and a special parking area.  

Among other proposals of the casino, it is worth noting the comfortable hotel restaurant with stunning kitchen, sauna with several steam rooms, swimming pools and massage services, as well as non-stop car service of business and premium class (for VIP-players).

 

Casino «Ritz Palace»

Casino «Ritz Palace» has a large game room, VIP-hall, slot hall with a lot of new slot machines, tenge room, hotel and restaurant, as well as an open bar with a wide selection of premium beverages.  In addition, casino "Ritz Palace" constantly holds raffles and weekly Texas Hold 'em tournament.

 

Casino “Riviera”

"Riviera" is the only casino on the Kapchagai coast with a private beach area, an outdoor swimming pool, a summer restaurant and a playground. In addition, this gambling establishment offers three game rooms (basic, gold and platinum), comfort hotel, luxury restaurant, a sauna and an elite night club.

The visitors of 'Riviera' have an opportunity to try their luck in American roulette, blackjack and baccarat, and also five poker games: Russian poker, 6-card poker, Texas Hold’em, Oasis Poker and the new European poker.

 

Casino “Macao”

Casino "Macao" has the main hall with 27 game tables:  6 tables for American roulette and 21 for card games (blackjack, baccarat, Russian Poker, Oasis Poker, 6 Card aka Moscow poker, Texas Hold'em, European poker).  For those who like to play for high stakes, there is a separate VIP-room with 17 tables: 12 poker tables, 4 roulette tables and 1 table for baccarat.

 

«Casino XO Club»

«Casino XO Club» is a gambling house of premium class, which offers visitors 25 gaming tables and more than 100 modern slot machines, weekly performances of musicians and artists from near and far abroad, a cozy restaurant.  For those who love secluded game atmosphere, there is an opportunity to stay in any of the three private booths or in one of the private halls.

 

Casino “Altyn Alma”

Founded in 2002, casino "Altyn Alma" offers its visitors three gaming halls (Monte Rosa, Pennine, Nordend in the Grand Swiss Club sector), comfortable hotel rooms, a bar and a restaurant serving local, Asian, Far Eastern, Turkish, European and Mediterranean food. In casino "Altyn Alma" you can play American roulette, Oasis Poker, Russian poker, Moscow poker, Texas Hold'em, blackjack, live roulette and have fun playing the slot machines.

 

Casino “Aladdin”

Casino "Aladdin" is different from other gambling establishments of Kapchagai, it has unusual architecture, impregnated with the spirit of Oriental fairy tale.  It offers basic games room, VIP-hall, and as many as three private-rooms.

Visitors of the casino "Aladdin" have the opportunity to play card games such as Russian poker, 6 and 5-Card Poker, Texas Hold'em, as well as American roulette and a variety of slot machines, which include classic slots and the latest Super V Gaminator with multi denomination (all machines are connected to the Jackpot system).

 

Casino “Monaco”

Casino "Monaco" has 32 gaming tables with a classic set of games: roulette, Russian Poker, Oasis Poker, Texas Hold’em. Besides, casino "Monaco" offers a small hotel with 6 rooms.

 

Casino «Lafaette»

Casino “Lafaette” offers 22 gaming tables with a set of traditional games: 4 varieties of poker (Oasis, Russian, 6 cards and Texas Hold'em), Blackjack and American Roulette (3 tables in the main hall). For VIP-players there are 4 cozy and comfortable private rooms with a full range of games and services.

 

Casino «Cash Ville»

Casino «Cash Ville» opened in 2013 and became the first legal poker club in the country, as well as the largest and most luxurious gambling establishment in Central Asia.  

Casino «Cash Ville» offers 50 gaming tables with American roulette, blackjack, baccarat, and the most popular types of poker.  For players preferring higher rates, there is a VIP-hall, which is called Silver Hall.

 

Casino “Imperial-M”

Opened in 2009, the casino "Imperial M" is a modern 4-story entertainment center. It provides more than 20 gaming tables with American roulette, blackjack, 5 types of poker and more than 50 slot machines including electronic roulette and the latest machines. For VIP-players there are several private rooms.

20 августа 2015
Алматы, Казахстан
corner

Казино Казахстана - обзор

2015.04.29

Казино Казахстана - обзор

Вступивший в силу с 1 апреля 2007 года закон Республики Казахстан «Об игорном бизнесе» не запрещает азартные игры, однако подобно России, все игорные заведения в этой стране должны располагаться лишь в специально отведенных для этого местах (так называемых игорных зонах): на побережье Капчагайского водохранилища в Алматинской области и в Щучинском районе Акмолинской области.

Первое легальное казино открылось в Казахстане уже в 2008 году («Фламинго»), а на сегодняшний день их наcчитывается уже порядка 40 штук.

Казино «Фламинго»

 

«Фламинго» – это превосходно оборудованное современное казино с огромным выбором игр и ставок на любой вкус.

Казино «Фламинго» предлагает своим посетителям 38 столов с классическими и популярными играми: американской рулеткой, блэкджеком, покером и его клубной разновидностью, пунто-банко. Для VIP-игроков предусмотрен отдельный зал.

Вход в игорное заведение стоит 500 у.е.: за эти деньги гости казино получают игровые жетоны, которые можно разыграть за любым игровым столом.

 

Казино «Bombay»

«Бомбей» – это современный развлекательно-игровой комплекс с отличным сервисом, высоким уровнем комфорта и индивидуальным подходом к каждому посетителю.

Казино «Bombay» предлагает своим гостям возможность поиграть в следующие игры: американская рулетка, баккара, блэкджек, различные виды покера (в этом игорном заведении находится самый крупный в Казахстане покерный клуб).

Кроме того, гостям казино «Бомбей» доступны четыре VIP-зала, зал игровых автоматов с 96 машинами и 2 электронными рулетками, стриптиз клуб с шоу-программами и приват-танцами, а также СПА-центр, отель на 29 номеров и ресторан.

Вход в казино «Bombay» стоит $500, в слот-холл – $100.

 

Казино «Астория»

 

Казино «Астория» отличается от других казино Капчагая уникальным интерьером в стиле Артдеко, элементы которого выполнены из натурального камня, мрамора и оникса.

У гостей казино «Астория» есть доступ в современный слот-холл, оснащенный 76 игровыми автоматами (среди которых есть новейшие слоты Gaminator и автоматы с сенсорным управлением Super Gaminator). Кроме того, посетители казино могут поиграть в одну из двух электронных рулеток Alfa Street, а также воспользоваться привилегиями VIP-игроков, для которых предусмотрен отдельный игровой зал и специальная зона парковки.

Среди прочих предложений казино стоит отметить комфортабельный отель, ресторан с потрясающей кухней, сауну с несколькими парилками, бассейнами и массажным кабинетом, а также круглосуточный трансфер на автомобилях бизнес- и премиум-класса (для VIP-игроков).

 

Казино «Ritz Palace»

К услугам гостей казино «Ritz Palace» большой игровой зал, VIP-зал, слот-холл с множество новейших игровых автоматов, теньговый зал, отель и ресторан, а также бесплатный бар с большим выбором элитных напитков. Кроме того, в казино «Ритц Палас» постоянно проводятся розыгрыши призов и еженедельный турнир по техасскому холдему.

 

Казино «Ривьера»

«Ривьера» является единственным казино на капчагайском побережье с собственной пляжной зоной, открытым бассейном, летним рестораном и детской площадкой. Кроме того, к услугам гостей этого игорного заведения три игровых зала (основной, золотой и платиновый), комфортный отель, роскошный ресторан, сауна и элитный ночной клуб.

 

У посетителей «Ривьеры» есть возможность проверить свою удачу в американской рулетке, блэкджеке и баккаре, а также пяти разновидностях покера: русском покере, 6-карточном покере, техасском холдеме Оазис-покере и новом Европейском покере.

 

Казино «Макао»

К услугам гостей казино «Макао» основной зал с 27 игровыми столами: 6 с американской рулеткой и 21 для карточных игр (блэкджек, баккара, русский покер, Оазис-покер, 6-карточный он же Московский покер, техасский холдем, европейский покер). Для любителей играть по-крупному предусмотрен отдельный VIP-зал с 17 столами: 12 покерных столов, 4 с рулеткой и 1 с баккарой.

 

«Casino XO Club»

«Casino XO Club» представляет собой игорный дом премиум-класса, посетителей которого ждут 25 игровых столов, более 100 современных игровых автоматов, еженедельные выступления музыкантов и артистов из ближнего и дальнего зарубежья, уютный ресторан. Для любителей уединенной атмосферы игры есть возможность разместиться в любой из 3 приватных кабинок или в одном из индивидуальных залов.

 

Казино «Алтын Алма»

Основанное в 2002 году казино «Алтын Алма» предлагает своим посетителям три игровых зала (Monte Rosa, Pennine, Nordend в секторе Grand Swiss Club), уютные гостиничные номера, бар и ресторан, предлагающий блюда местной, азиатской, дальневосточной, турецкой, европейской и средиземноморской кухонь.В казино «Алтын Алма» вы сможете сыграть в американскую рулетку, Оазис-покер, русский покер, Московский покер, техасский холдем, блэкджек, живую рулетку, а также весело провести время за игрой на автоматах.

 

Казино «Алладин»

Казино «Алладин» отличается от других игорных заведений города Капчагай необычной архитектурой, пропитанной духом восточной сказки. К услугам гостей основной игровой зал, VIP-зал и целых три приват-зала.

У посетителей казино «Алладин» есть возможность сыграть в такие карточные игры, как русский покер, 6- и 5-карточный покер, техасский холдем, а также в американскую рулетку и множество различных игровых автоматов, среди которых есть классические слоты и новейшие Super V Gaminator с мультиденоминацией (все автоматы подключены к системе Джекпот).

 

Казино «Монако»

В казино «Монако» расположено 32 игровых стола с классическим набором игр: рулетка, русский покер, оазис-покер, техасский холдем.Кроме того, в казино «Монако» находится небольшой отель на 6 комфортабельных номеров.

 

Казино «Lafaette»

Казино Lafaette предлагает своим гостям 22 игровых стола с набором традиционных игр: 4 разновидности покера (Оазис, русский, 6-карточный и техасский холдем), блекджек и американская рулетка (3 стола в основном зале).Для VIP-игроков предусмотрены 4 уютных и комфортных приват-зала с полным набором игр и услуг.

 

Казино «Cash Ville»

Открытое в 2013 году казино «Cash Ville» стало первым легальным покерным клубом страны, а также самым большим и роскошным игорным заведением в Центральной Азии.

К услугам гостей Казино «Cash Ville» 50 игровых столов с американской рулеткой, блэкджеком, баккарой и самыми популярными видами покера. Для игроков, предпочитающих повышенные ставки, есть VIP-зал – Silver Hall.

 

Казино «Империал-М»

Открывшееся в 2009 году казино «Империал-М» располагается в современном 4-этажном развлекательном центре. К услугам посетителей казино более 20 игровых столов с американской рулеткой, блекджеком и 5 видами покера, а также более 50 слот-машин, включая электронную рулетку и новейшие автоматы. Для VIP-игроков предусмотрено несколько приватных кабинетов.