20 августа 2015
Алматы, Казахстан
corner

Положение об аккредитации СМИ

Положение об аккредитации СМИ

Положение об аккредитации

Положение об аккредитации представителей средств массовой информации (СМИ) на специализированную Конференцию «Игорный конгресс Казахстан»

Общие положения:
1. ООО «СМайлС» (далее – Организатор Мероприятия или Организатор) проводит «20» августа 2015 года в Отеле “Royal Tulip Almaty”, расположенном по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Оспанова, 401 – 2 M, специализированную Конференцию «Игорный конгресс Казахстан» (далее – Мероприятие).

2. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представители СМИ) на Мероприятии  осуществляется в целях:
2.1. Организации оперативного и широкого освещения подготовки и проведения Мероприятия;
2.2. Обеспечения условий для осуществления представителями СМИ их профессиональной деятельности по подготовке и распространению информации о Мероприятии.
3. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о СМИ и настоящим Положением.
4. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на Мероприятии.

 

Аккредитация представителей СМИ:
1. Лица, имеющие право на аккредитацию:
1.1. Сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с законодательством Республики Казахстан о СМИ;
1.2. Сотрудники зарубежных СМИ, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Республики Казахстан. В случае отсутствия у иностранного журналиста аккредитации при МИД Республики Казахстан, он может быть зарегистрирован исключительно как посетитель Мероприятия. В этом случае он может сообщить Организатору  Мероприятия (через обратную связь на сайте Мероприятия) о своем визите и направить ходатайство об оказании помощи в работе и бесплатного предоставления статуса посетителя Мероприятия;
1.3. Блоггеры. Блоггерами стоит считать владельцев сайтов и/или страниц сайтов в сети интернет, на которых размещается общедоступная информация, и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей сети интернет.

1.4. Иные лица на основании выборочно-индивидуального решения Организатора Мероприятия.
 
Квота на аккредитацию представителей СМИ:
1. В связи с ограниченными инфраструктурными возможностями площадок Мероприятия вводится квота на аккредитацию представителей СМИ для работы на Мероприятии:
1.1. От одного печатного СМИ на мероприятии могут присутствовать не более 2 журналистов и 1 фотографа;
1.2. От одного телеканала — не более 5 представителей (включая корреспондентов, операторов, осветителей);
1.3. От одной радиостанции — не более 2 представителей;
1.4. От одного информационного агентства и интернет-издания — не более 2 представителей от каждого.
2. При этом, аккредитация представителей СМИ — информационных партнеров Мероприятия всех категорий — осуществляется в соответствии с условиями, указанными в Пакетах информационных партнеров данного Мероприятия.
3. Присутствие представителей СМИ при отдельных процедурах (части Программы) Мероприятия может быть ограничено по отдельному решения Организатора Мероприятия.

 

Система подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию:
1. Решение об аккредитации принимается на основании личной заявки на аккредитацию от сотрудника СМИ, заполняемой на официальном сайте Организатора Мероприятия и/или на основании официального письма СМИ в адрес Организатора об аккредитации журналиста (журналистов).
2. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Несоблюдение этого правила влечет отказ в рассмотрении заявки.
3. Официальное письмо–заявка на аккредитацию СМИ должно содержать: фамилия, имя, отчество каждого аккредитуемого на Мероприятии представителя СМИ, его паспортные данные, рабочий и сотовый телефоны, адрес электронной почты.
4. Заявки представителей СМИ на аккредитацию принимаются в период с «01» июля 2015 г. по «17» августа 2015 г.
5. Организатор Мероприятия принимает решение об аккредитации представителей СМИ в течение  3 (трех) дней с момента получения соответствующей заявки/официального письма редакции, но не позднее «19» августа  2015 г.

6. Организатор Мероприятия имеет право отказать представителю СМИ в аккредитации без объяснения причин.

Выдача аккредитационных бейджей:
1. Представитель СМИ получает аккредитационный бейдж при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Организатора, по предъявлению паспорта (редакционного удостоверения).
2. Выдача аккредитационных бейджей осуществляется на стойке регистрации при входе на Мероприятие.
3. Аккредитационный бейдж является именным, передача его во время работы Мероприятия третьим лицам запрещена.
4. В случае утраты аккредитационного бейджа представитель СМИ должен немедленно обратиться к представителям Организатора Мероприятия с просьбой о выдаче дубликата.
5. Аккредитационный бейдж действителен только при предъявлении паспорта гражданина Республики Казахстан, иностранного паспорта или иного документа, подтверждающего личность.

Права и обязанности аккредитованных представителей СМИ
1. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:
1.1. Принимать участие в Программе Мероприятия, кроме тех позиций, доступ на которые открыт только для VIP-участников или ограничен Организатором Мероприятия;
1.2. Получать оперативную, полную и достоверную информацию о Мероприятии, а также пресс-конференциях, брифингах и иных медиа-событиях в рамках Мероприятия;
1.3. Пользоваться всеми сервисами (при наличии таковых), подготовленными для работы представителей СМИ на Мероприятии;
1.4. Пользоваться помощью представителей Организатора в получении дополнительной информации от участников Мероприятия;
1.5. Аккредитованный представитель СМИ пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Республики Казахстан о СМИ.

2. Аккредитованный представитель СМИ обязан:
2.1. При использовании официальной информации Мероприятия и цитировании выступлений участников/спикеров Мероприятия упоминать в своих публикациях или сообщениях о специализированной Конференции «Игорный конгресс Казахстан» и месте его проведения (Отеле “Royal Tulip Almaty”);
2.2. Проверять достоверность сообщаемой ему информации;
2.3. При использовании информации, полученной от участников Мероприятия, по их просьбе указывать источник этой информации;
2.4. Не осуществлять фото-, аудио- и видеосъемку участников Мероприятия вне деловой программы Мероприятия без их согласия.
2.5. На аккредитованного представителя СМИ распространяются также иные обязанности, установленные законодательством Республики Казахстан о СМИ.

 

Правила (порядок) лишения аккредитации:
1. Журналист (редакция) может быть лишен аккредитации:
1.1. При вмешательстве в порядок проведения Мероприятия;
1.2. В случае распространения сведений, не соответствующих действительности, нарушающих законодательство Республики Казахстан или общепринятые нормы журналистской этики;
1.3. При несоблюдении правил, установленных Организатором, в частности, в отношении мест расположения представителей СМИ на Мероприятии в рамках деловой и культурной программы.
1.4. В случае нарушения общепринятых норм поведения и морали на площадках Мероприятия.
2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимается Организатором. Решение должно быть мотивированным и письменно оформленным.
3. В случае нарушения аккредитованным журналистом правил поведения на Мероприятии сотрудники Организатора или охраны (ЧОП) вправе изъять аккредитационный бейдж. Для разрешения конфликтных ситуаций, связанных с аккредитацией, журналист либо редакция СМИ может обратиться к руководителю/представителю Организатора.
4. Организатор не несут ответственности за лишение аккредитации, оборудование и другие материальные ценности, изъятые у представителей СМИ правоохранительными органами в целях обеспечения безопасности Мероприятия.

5. Организатор не несет ответственности за любое имущество редакции СМИ и/или личное имущество журналиста, утерянное, поврежденное или иным образом полностью или частично утраченное на Мероприятии. В указанных случаях владелец утраченного имущества вправе (по своему усмотрению) обращаться с соответствующими заявлениями в правоохранительные органы в целях установления истины и привлечения к ответственности виновных лиц. Представители СМИ не должны своими действиями, производимыми в связи с полной или частичной утратой имущества, нарушать нормальный ход Мероприятия, создавать какие-либо сложности/препятствия/неудобства для присутствующих на Мероприятии лиц.

 

Ознакомлен