В четверг, 25 февраля, в Тбилиси состоялся Georgia Gaming Congress – профессиональное мероприятие для представителей игорной индустрии. Конгресс собрал вдвое больше участников, чем в прошлом году, – 200 человек – и стал неформальной площадкой для обмена мнениями.
На конференции выступили 12 спикеров. Их общая идея заключается в том, что Грузия привлекательна для бизнеса и рада иностранным инвесторам. Туристы из соседних стран тратят здесь 1,7 млрд долларов каждый год, посещая казино и слот-залы, что составляет 6% национального ВВП. Пока большинство стран СНГ запрещает или жёстко контролирует сферу азарта, Грузия вводит налоговые льготы для новых операторов.
О чём говорили спикеры?
О грузинском налогообложении и особенностях рынка. Представитель Налоговой службы Грузии Теона Шиукашвили рассказала о налоговой системе страны, глава Global Retail Consultancy Майк Нуттал поделился видением инвестиционных возможностей, а представитель Casinos Austria International ответил на вопросы о ведении бизнеса в Батуми.
Об онлайн-гемблинге: играх в соцмедиа и виртуальном спорте. В рамках этого направления выступили представитель Adjarabet.com Арчил Кахизде, директор по продажам Vermantia Карлос Сильва и бренд-менеджер Singular Мариам Талахадзе.
О платёжных сервисах и безопасности в сети. Глава Counting House Пол Дэвис рассказал о платёжных решениях для онлайн-игроков, а Роджер Мерчи, представитель FEXCO, – о том, как упростить процесс оплаты для клиентов из других стран и получать доходы от конвертации валют.
О маркетинге. Эдгар Исаакян, представлявший Storm Group, поделился секретами маркетинга: как привлечь и удержать клиента.
О юридической защите азартного бизнеса. Учредитель PLANZER LAW Саймон Планцер представил разные подходы к законодательному регулированию азартного бизнеса.
О потенциале игорного бизнеса в Грузии. Об этом говорил генеральный директор BetConstuct Ваге Балулян. Компания, которую он возглавляет, стала генеральным спонсором конгресса.
Демозона стала площадкой, где поставщики оборудования и софта показали новые разработки для наземных и онлайн-казино. Гости конгресса узнали о новом ПО и смогли подобрать оборудование для покерных клубов и слот-залов.
Судя по оживлённому общению, представителям казино было что посмотреть, а разработчикам – что предложить.
Дегустация вин стала знаком того, что конгресс проходит не где-нибудь, а в грузинской столице. Каждый участник смог бесплатно продегустировать несколько местных сортов и узнать подробности об этих напитках из презентации.
Спонсором дегустации стал Counting House Group – канадский разработчик платёжных сервисов для азартного бизнеса.
Вечеринка в «Цисквили» – ресторане на берегу реки с водопадом – завершила неформальную часть конгресса. Заведение встретило гостей аутентичной кухней и выступлениями фольклорных коллективов.
«Цисквили» («Мельница») восемь раз удостаивался награды «Золотой бренд Грузии». Говорят, что не посетить этот ресторан – то же самое, что не увидеть проспект Рустави.
Организатором вечеринки стала компания Ftoros – поставщик игр для интернет-казино. О разработках Ftoros знают операторы стран СНГ и Западной Европы.
Неформальная часть дала участникам возможность обсудить темы «не для прессы» и обменяться контактами. В этом и есть особенность Georgia Gaming Congress – не просто конференции, а площадки для встреч, где дело совмещено с отдыхом.
Благодарим:
Организатор – выставочная компания Smile-Expo – рада видеть вас на мероприятиях, посвящённых игорному бизнесу.
Наши ближайшие события:
Betting Trends Forum, Москва, 17 марта. Всё о букмекерском бизнесе: законодательство, маркетинг, фэнтези- и киберспорт.
Russian Gaming Week, Москва, 2-3 июня. Российский игорный бизнес в свете последних изменений (запуск ЦУПИСов и новые законопроекты).
Casino Forum Batumi, Батуми, 18-19 августа. Развитие игорного бизнеса в Грузии: технологии и тенденции.
Полный список мероприятий – на сайте Smile-Expo.